?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Милый» дизайн с умершей птичкой, правда? А как долго отсюда до абажуров в стиле «ретро»? Оказывается, да-да, тут "рассказывали", что их придумали не нацисты -- человеческую кожу, говорят, использовали во времена Французской революции. Как "кстати" разрешают эвтаназию. Осталось легализовать продажу останков и, ... рождён дизайн для ищущих своей дозы адреналина.

Думаете, всё бред? А как Вам выдержки из статьи на странице «Сноб»:





Это пишут люди, которые позиционируют себя как  «площадка для анализа главных событий в науке, культуре, политике, бизнесе и стиле жизни»!

Любовь к смерти постепенно продвигают в массовую культуру: вначале -- артхаусными фильмами и экстравагантными деятелями постмодернистского «искусства».

Далее, тенденции «искусства» переносятся на массовую культуру -- для которой было придумано, к примеру, слово «дизайн». Причём «дизайнеры», как это объясняется в статье на Снобе, строго дистанцируют себя от использования охотничьих трофеев! Нет, они хотят, чтобы живые существа умерли своей собственной смертью. В этом, знаете ли, есть своя особая эстетика жанра. При этом они возвеличивают смерть, описывая её красоту.

Искусство сегодня не может существовать без финансовой поддержки крупных меценатов. Дизайн - без спроса на него. «Если звёзды зажигают, значит это кому то нужно».

О будущем, которое ожидает нас в процессе подобного развития лоббист глобализма Жак Аттали в своей книге «История современности»:

«Cтановясь всё более и более «обьектами», люди станут «продуктами потребления» для тех, кто их купит (потому что люди станут себя продавать), будут выбрасываться после того как «новая модель» придёт на рынок. Неограниченный гедонизм и иммортализация сделают из человечества собрание самовлюблённых артефактов.

Искусство сыграет большую роль в этом развитии :  уже сегодня мы используем человеческое тело в произведениях искусства :  сначала танцоров, потом голограммы, затем придут клоны для создания «живых картин».

Затем генетика возьмётся за создание таких «произведений искусства» как например получеловек -- полуживотное -- полурастение -- полуматериал.

................

С появлением всё новых технологических возможностей, финансовая и культурная элита ..., в поисках вечной жизни и всё более острых ощущений, будут финансировать подобное развитие общества.»

Всё идёт по плану.

Запад всё больше влюбляется не в жизнь, а в смерть. Гуманизм превратился в потакание извращениям. Это -- спираль регресса без границ. И именно её рекламируют нам авторы либеральных площадок.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
marat2012
Apr. 10th, 2016 03:27 am (UTC)
Простите, я, может и назойлив...

но что Вы можете понимать в эвтаназии ?
Насчёт несовершенств нашего изуродованнаго ленинамисталинами общества я согласен.

Но вот у меня было две клинических смерти, первая ещё в далёких 80-ых гг, т.е. по сути, в прошлой жизни;
последняя- недавно;
было два инсульта...

и я знаю, что нравственность неразумна, а Бога, по-Вашему, нет.

Любите ли Вы своё дитя; несли ли его на руках тяжёлаго, 10 лет, до самой поликлиники ?
А потом пробежали ли полгорода в поисках лекарства ?

Ведь это очень просто (как всякое новое дело узнаётся)...
захотите ли Вы остаться хорошим в памяти того, кому всю жизнь только давали ?

Ещё Ницше увидел, что Бог умер в европейских обществах; отчего же рацио-разум не помог Вам в 20-ом в ?
Да и в 21-ом видно, что плохо помогает.

Надеюсь на Ваше понимание (хотя бы в вопросах эвтаназии ))))
wi
Apr. 10th, 2016 12:28 pm (UTC)
Не надо говорить, что для меня Бога нет.

Пропагандисты эвтаназии именно этим и аргументируют. Тем, что якобы более нравственно убить, чем мучить. Но убийство человека - это всегда убийство.

Во первых...

Во вторых, любовь способна на многое. Были и случаи « чудесных » исцелений - им Вы не дадите шансов?

А в третьих, Запад вводит эвтаназию не из каких то особо гуманистических причин.

В маленькой Бельгии за прошлый год было более 2000 заявок на эвтаназию. Убивали и людей молодых, в депрессии. Знаете же, как легко человека ввергнуть в депрессию. Общество может это сделать очень просто и массово - если приложит усилия. Убивали и человека, которому сначала внушили, что надо поменять пол, а потом он/она с этим полом ну не свыкся, и решил самоубиться.

А если пропагандировать красоту смерти ......

Оооо! - тут всё будут просто влюблённо самоубиваться, идя на смерть, как под венец. Реклама многое сегодня может !



Edited at 2016-04-10 12:29 pm (UTC)
marat2012
Apr. 11th, 2016 01:21 am (UTC)
Простите, не могу принять Ваш ответ- как несостоятельный.

Если Вам интересно, можете дальше читать, а я немного поясню.

В 19-ом в было выражение: "высиженное" литературное произведение.

Вещи, Вами упомянутые, не умом постигаются.
Мораль не может существовать без высшей, надчеловеческой санкции.

(к слову, про Мухаммада приходится говорить "бесчеловеческой")
Он, почему-то, ощущал божество вне себя и как что-то злое.
Сравните: не спрашивайте- где, там или там;
Царство Божие внутри вас есть.
В буддизме, к примеру, так же.)

Ницше (повторяюсь) дано было увидеть, что европейская цивилизация лишается корней, т.е. всего- морали, ценностей и тд...
потому что Gott ist tot.

И Россия тоже является частью этого поля (да-да, поумерьте гонор, Вы ж не поляк ))))
Бродский: сами в Рязани с залитыми глазами жили как при тарзане;
Высоцкий: и влечёт меня державою, что раскисла, опухла от сна...

Россия занимает тоненькую полоску сев.Евразии
(картографические проекции Меркатора обманывают зрительно)

Мы не на "острове" как Америка; мы не являемся гомогенным островом в себе- как Китай.

Самые разные источники говорят, что через два поколения мусульман будет большинство на планете.

Куда пойдут они ? - не догадываетесь ?
Да мы уже содержим исламский яд в себе.

Опять возвращаю Вас к Ницше: отчего христианская модернизация шла одновременно с секуляризацией
(проще бы сказать- с обезбоживанием) ??

Вот главное - почему мы, обезбоженные-обессилевшие не можем ничего противопоставить ордам чужих, абсолютно уверенных в своей правоте и абсолютно враждебных нашей
развитой, но такой хрупкой цивилизации ?

А эвтаназия - лишь частный случай общей проблемы.
Решите её - Вы же молоды... да вам же и жить.



Edited at 2016-04-11 01:32 am (UTC)
neevklid
Apr. 11th, 2016 04:09 am (UTC)
«Россия занимает тоненькую полоску сев.Евразии
(картографические проекции Меркатора обманывают зрительно)»


Проекция Галла-Петерса верна по площадям математически, но зрительно, по впечатлению, обманывает не меньше меркаторовой. Которая, кстати, в России практически не в ходу в общем употреблении. Для карт мира у нас в основном используются псевдоцилиндрические проекции, чаще всего Каврайского. Зрительно они адекватнее обеих упомянутых.

Но зачем ссылаться на зрительность, если можно посчитать?
Даже если рассматривать огрызок России — РФ:
Округлённое отношение площадей РФ и Евразии (млн.кв.км)
17 : 55 = 31%
А если рассматривать полную территорию РИ/СССР, то
22 : 55 = 40%
Тоненькая полоска, говорите?

Это, конечно, далеко не самый важный вопрос, очень частный.
Зачем на нём останавливаться?
А затем, что он весьма показателен, поскольку наглядно демонстрирует манипулятивность, свойственную практически всей аргументации националистов.
marat2012
Apr. 12th, 2016 12:22 am (UTC)
Ай-ай-ай
приятно встретить знающаго человека.

Зрительное впечатление важно хотя бы потому, что вечная мерзлота заходит за границы "огрызка России - РФ" на юг.

Вы описывали ,почему (?), исключительно территориальное положение огрызка России;

важнее демографическое положение;
соседство с иными, прямо враждебными культурами.

(к сожалению, я повторяюсь)
но это происходит из-за Вашей "манипулятивности" доводами.

Национализм же есть просто здоровое чувство отторжения чужаго.

Вопрос простой- разрешает ли шариат Вам жениться на мусульманке ?
Если нет- то чем же Вы защищены, каким чувством общности... неужели поклонением чучелу Ленина ?
neevklid
Apr. 12th, 2016 04:16 am (UTC)
Я показал только одно: как в конкретном частном вопросе осуществляется манипуляция на эмоциях, в данном случае посредством тенденциозно подобранных визуальных образов.
Будучи пойман на вранье или манипуляции, националист обычно либо включает хуцпу, либо спрыгивает с темы. Вот как сейчас.
marat2012
Apr. 13th, 2016 12:36 am (UTC)
ой не врите, не надо

я в худших положениях бывал

а тут стану включать хутспу... да Вы что !
glavbuhdudin
Apr. 10th, 2016 04:59 am (UTC)
***Запад всё больше влюбляется не в жизнь, а в смерть.

Разве только Запад? Внуки и правнуки "комиссаров в пыльных шлемах", сидящие сегодня в высоких креслах, изнылись от ностальгии по "героическому прошлому".
Вы вчера о людоедстве спрашивали, кто персонально. Вы наверное не в курсе. Да все активные участники и были людоеды. Один только Гайдар чего стоил. Владимир Солоухин написал о нем честную повесть "Соленое озеро".
Чтобы восполнить информационный пробел посмотрите здесь
http://swolkov.org/doc/kt/index.htm
уверяю вас, впечатления от просмотра фото незабываемые, именно тут учителя по изготовлению абажуров.
Более подробно, от очевидцев здесь http://modernlib.ru/books/melgunov_s/krasniy_terror_v_rossii_1918_1923/read
wi
Apr. 10th, 2016 01:19 pm (UTC)
То, что у власовцев имеется развитые инструменты пропаганды, я не сомневаюсь.

Тщетно пыталась найти сканы оригинальных документов у Волкова. Не подскажете ли, где они там находятся? Иначе это всё слишком фантазийно, бездоказательно.
glavbuhdudin
Apr. 10th, 2016 01:31 pm (UTC)
Вежливый троллинг. Я оценил. Мельгунов - власовец, Волков - фантазер. Привет Суркову.
wi
Apr. 10th, 2016 03:51 pm (UTC)
До Мельгунова ещё не дошла. Остановилась на поисках доказательства у Волкова.

Он - не власовец? Просто белый? А вот "просто белые » пророссийские, не власовцы - не такиe яростные в своей чёрной пропаганде. С "просто белыми" эмигрантами знакома. Победу они всё таки празднуют с нами вместе. Власовцы - это уже иное.

Про белый террор кстати было написано намного больше, чем про красный. Так что без сканнированных документов как то не продвигается дискуссия.
glavbuhdudin
Apr. 10th, 2016 04:05 pm (UTC)
Про белый террор написано кем и в какой стране? Красными в СССР. Комментарии нужны?
Про красный террор написал Мельгунов, ему письма слали со всего света, оригиналы в архивах США. Но, я так понимаю это не доказательство.
До Мельгунова по горячим следам материалы собирала Особая следственная комиссия, фото, показания и пр., выкапывая изуродованные трупы после поспешного бегства большевиков из Киева и других городов, описанное профессором Фельштинским. Вы это не признаете доказательствами.
На самом деле вам доказательства не нужны, ваши советские убеждения не допускают даже мысли об этом. Давайте не будем продолжать эту глупую переписку. Я вам ничего доказывать не обязан.
wi
Apr. 10th, 2016 06:14 pm (UTC)
Давайте не будем, хорошо.

Не доказывать друг другу нам здесь что то нужно, а добиваться того, чтобы в стране были опубликованы реальные цифры и реальные документы. На которых сошлись бы разные политические силы. Национальные силы. Предатели-власовцы сюда не включаются - те, кто пришёл с врагом народа уничтожать русских.

Только доказательства надо бы исследовать на подлинность и т д. И вообще их публиковать.
glavbuhdudin
Apr. 10th, 2016 06:50 pm (UTC)
Вы кого власовцем-то считаете? Мельгунова, Волкова или Фельштинского? Я что-то логики в ваших рассуждениях не улавливаю. При чем тут вообще власовцы? Власовцы враги советской власти и поэтому им верить нельзя? Это обычный пропагандистский трюк. Я вот большевикам не верю ни одному слову потому, что всё ими сказанное и написанное за время их власти это чудовищная ложь, в смысле пропаганда. Но, это так, к слову, а в принципе не имеет никакого значения от кого получены сведения об историческом факте, хоть от генерала вермахта. История точная наука и если вы начинаете манипулировать фактами, подводя базу под фразу, то к истории это никакого отношения не имеет. Это чисто ваши религиозные догмы. В смысле коммунистические. И транслирование догм на массы ничто иное как шаманское камлание.
wi
Apr. 10th, 2016 08:39 pm (UTC)
О, да, история ДОЛЖНА быть точной наукой - но знаете ли, сколько настоящих историков в том, числе и западные, жалуются на то, что "история стала местом фантазии, где можно говорить что угодно и о чём угодно »? Что люди вообще не работают больше с архивами и т д ...

Власовцы - враги русского народа, не просто советской власти. Ибо Гитлер шёл уничтожать русских, как таковых.

А видите, что Вам не нужна правда? Я выступаю за общий поиск правды, а Вам нужно лишь продать своё манипулятивное видение истории. Вот и всё.
wifeofthelion
Apr. 10th, 2016 05:16 am (UTC)
её рекламируют нам авторы
Не согласна, её нам авторы подобных площадок не рекламируют. Они противопоставляют т.о. себя - эстетов, гедонистов, воспевателей Танатоса, нам - работягам, любящим жизнь в естественном понимании этого слова. Т.е. они - высшие существа, а мы - примитив, полуживотные, не цивилизованный "навоз истории" (Быков).
wi
Apr. 10th, 2016 12:15 pm (UTC)
Re: её рекламируют нам авторы
Да, тоже.

Эти круги избранных - один из механизмов общества потребления. Они как бы должны делать тренд « заманчивым » . Потому что - это "тренд для избранных », « знатоков », « образованных ». ( Но это конечно блеф )) )

А потом будут вводить то же самое, но массово.
viktorius77
Apr. 10th, 2016 07:16 am (UTC)
Во всём виноваты религии.Все считают, что жизнь это подготовка к смерти.Жизненных религий единицы.И это не христианство и не ислам,не индуизм и не иудаизм.Все эти религии это религии -смерти.
fiercecassowary
Apr. 10th, 2016 08:00 am (UTC)
Я подойду с теоретической точки зрения. То, что жизнь некоторых заключается в постоянном поиске новых образов как таковых, а не как инструментальной подчинённой задачи - это выраженная форма болезни духа, которая называется неофилия. Образ жизни разлагающегося модерна породил такую физиологическую патологию. Второй фактор, как бы закольцованный с первым - ликвидация традиции европейского модерна, т.е. того, что устанавливает, какие образы желательны, приемлемы, терпимы или отвратительны. Так общество из категории социально-культурной системы переходит в категорию дурдом. А дурдом длится недолго и кончается небытиём
wi
Apr. 10th, 2016 12:01 pm (UTC)
Интересно, спасибо!!

Получается, что поиск будоражущих нервы импульсов и образов - если его не поставить в нравственные рамки и дать ему цели - приводит к падению, поиску самых низких извращений ... Адреналин ищут в растабуировании очень запретного. В большую грязь лезут...

То есть, вот такая горизонтальная жизнь - без рамок и цели - никак к развитию привести не может.
fiercecassowary
Apr. 10th, 2016 01:32 pm (UTC)
Я бы только употреблял не художественную метафору падение, а научное слово - дегенерация, т.е. утрата духовных, когнитивных, поведенческих функций, которые необходимы, чтобы культурная система жила и воспроизводилась. Это точнее и понятнее. Это хуже чем падение, после которого можно просто встать и отряхнуться. Да, основная идея именно такая - культурное знание, традиция это необходимая часть формирования человека, не менее важная, чем наследственные биологические структуры. Она заставляет хотеть, любить и действовать так, как необходимо для жизни и её воспроизводства. Даже для высокоразвитых и высокоинтеллектуальных животных её значение несопоставимо меньше, а человек без неё превращается не в животное, а в скота. По поводу бунта растабуирования отдельный интересный вопрос. Это элемент подросткового поведения - подвергать сомнению родительскую культуру, но и искать что-то схожее. У вида Homo sapiens этот элемент детского поведения был продлён эволюцией как адаптация для освоения большого массива знания и гибкости. Потому что слишком закостенелые культуры быстро погибали при изменении условий (а новые адаптации требуют как раз новых, нетрадиционных представлений и решений - что собственно и составляет развитие). Так вот эта особенность сыграла злую шутку, будучи гипертрофирована до степени, предотвращающей воспроизводство традиции. Культ "всего нового", которое заведомо лучше "всего старого" - это кредо олигофрена, который не в состоянии понять связь прошлого и настоящего
rusisheshvine
Apr. 10th, 2016 02:46 pm (UTC)
между тем порода птички (а это сорока) имеет в данной композиции определяющее значение

не поясните, каким образом получилось так, что я оказался занесен в ваш список френдов?
wi
Apr. 10th, 2016 03:44 pm (UTC)
Да ... сильный посыл постмодернистского юморка, ничего не скажешь. В следующий раз будете человеческое ухо с запёкшейся кровью также аргументировать? Или посильнее?

"не поясните, каким образом получилось так, что я оказался занесен в ваш список френдов? » -- ?? провидение? , рука Кремля??
У нас право свободного выбора, так что не совсем понятен Ваш вопрос.
rusisheshvine
Apr. 10th, 2016 03:52 pm (UTC)
я ни в коем случае не оспариваю вашего права, но дело в том, что я несколько месяцев ничего ни писал с этого аккаунта (и вообще подумывал с ним завязать, так как выбранный несколько лет назад юзернейм стал меня тяготить), а на днях не сдержался. Вот мне и интересно где могли пересечься.

Сегодня знаете ли день такой символичный и у вас юзерпик такой , так что от вашего ответа может зависеть некий смысл
wi
Apr. 10th, 2016 06:22 pm (UTC)
)))
Вы у меня вообще то не в друзьях. Но провидение решило так, что я Вас внесу, как только жж мне это разрешит - завтра днём. Так что не исчезайте.

Заведите лучше платный аккаунт - там уж точно Вы можете поменять юзернейм на любой другой, не разрушая ни ленту друзей, ни уже сделанные надписи.
rusisheshvine
Apr. 10th, 2016 06:26 pm (UTC)
я счел возможным вам написать исключительно по причине того, что мне пришло уведомление, что вы занесли меня в список, что меня удивило.

вероятно ваш юзерпик и несет в себе тот символический смысл. Это самое простое объяснение.
psv1981
Apr. 11th, 2016 04:39 am (UTC)

к нам тут приезжал Ник Вуйчич, дал интервью местному информ порталу, журналист был как раз "снобный"
журналист зачитал вопрос: "суицид - признак силы или слабости"?
Ник сразу переспросил: а как суицид может быть признаком силы?!
журналист попытался "отъехать": мол, это не мой вопрос, зрители спрашивают.
Но Ник стал настаивать: нет, скажите Вы свое мнение.
Журналист "потерялся", начал уклоняться: "ну, сейчас я приведу ситуацию...", но видно было, кмк, что он на месте Ника давно бы самоуничтожился
Пришлось Вуйчичу прервать паузу и начать говорить о своем отношении.
Журналисты привыкли, что интервьюер, "звезда" очень любит поговорить о себе. А тут другое дело - Ник то и дело возвращал вопрос журналисту.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

wi
И всё-таки она вертится!

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner