?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Мы часто думаем, что граждане «цивилизованного Запада» могут адекватно размышлять и дискутировать на актуальные темы. Что они, разумеется, обладают особой широтой взгляда и свободой мысли. Не то что мы. В реальности же Запад планомерно приучает своё большинство к штамповкам и отвергает любую альтернативу насаждающемуся мнению.

Дрессировка на «правильные мысли» начинается в школе. Возьмём, к примеру, такую - ненаучную - тему, как «тоталитарные режимы». В одном из многих (и похожих) роликах в интернете учитель объясняет её, разумеется,  на примере Советского Союза. Наша история преподаётся здесь ячейками, символизирующими признаки «тоталитарного общества»:

- диктатура - одна партия, все оппозиционеры в лагерях, полное отсутствие свободы слова

- полицейское государство - постоянное слежка за населением, политическая полиция - ГПУ, НКВД и КГБ. Поддержка доносов на соседей, родителей и детей. Все, на кого получены доносы, отправляются в концентрационный лагерь «Гулаг». Гулагами заполнена вся территория СССР. Протесты подавляются например голодомором.

- разрешено только лишь одно мнение. Все СМИ под контролем и распространяют лишь слова вождя, все фильмы и книги тоже распространяют идеи вождя.

- молодёжь собрана в бригады. Пионеры и комсомольцы - группы, в которых учат любить вождя.

- культ личности - вождь как сверхчеловек, который никогда не ошибается. Везде висят портреты вождя. Демонстрации и спортивные парады организуются лишь для прославления вождя.



Школьники мыслят данными шаблонами. Чем это отличается от «тоталитарного режима»? Управляемые люди имеют лишь одно легальное и общепринятое мнение, все документы, книги и фильмы пропагандируют лишь это мнение. Люди отучаются думать и искать какую-либо информацию.

Тоже самое и в описании современности. Новый учебник по «истории и географии» учит детей, что «Путин - плохой, а Обама - хороший».


Описания для заучивания:

Путин - бывший член КГБ (прим: см. ячейки тоталитарного режима), находится во главе России начиная с 1999 года и ведёт авторитарную политику как в своей стране, так и за её границами.

Обама - президент Америки с 2009 по 2017 год, разорвавший с воинственной политикой своего предшественника и предпочитающий дискуссии и дипломатический подход.




Это учат дети в школах. Школах, по уставу «свободных от идеологии и политики».  Пишут контрольные и получают отметки.

Схематическое мышление западных детей поставило отныне и Путина на нужную полочку тоталитарных режимов. Россия, таким образом, будет для них вечной диктатурой, из которых бедных замученных русских вызволяет «свободный мир». Никто не будет знать о том, как Россия боролась против исламизма,  как Америка развязывала войну в Ливии, поддерживала и руководила госпереворотами, финансировала террористические группировки исламистов, называя их «умеренными» также, как и бандеровских фашистов, убивающих население Донбасса.

Не смешно ли говорить о «цивилизованном Западе», когда он дрессирует своих детей на то, чтобы отучить их думать?

Comments

marinamilan
May. 29th, 2016 07:41 am (UTC)
В итальянской государственной школе ничего подобного я не наблюдала,хотя учителя имеют различные политические взгляды.
Выбор учебника зависит от решения школьного пед.совета.
wi
May. 29th, 2016 08:18 am (UTC)
Это совсем новый учебник. Вышел в апреле. Актуализированная, так сказать, версия. )))

Но ведь нельзя отрицать того, что детей учат мыслить штампами. Нет системы в той же истории, события вырваны из контекста. И их преподают штамповками - это белое, это чёрное, и в СССР надо запомнить пять пунктов - и наизусть.

Потом контрольная: назовите пять пунктов, одинаковых для нацизма и коммунизма.

Конечно, есть много учителей с левыми взглядами. Но по сравнению с академией образования у них очень мало власти. Есть родители (как одна моя подруга), которые говорят своим детям: Пусть лучше у тебя будет двойка по истории, но не учи этот бред.

Может в Италии и меньше штамповок - я не знаю. )))
marinamilan
May. 29th, 2016 08:40 am (UTC)
То,что ты описываешь -- возмутительно,конечно. Я бы то же самое сказала нашему школьнику,что и твоя подруга, если бы у него был подобный учебник.
И учитель плохой,если выбрал такой учебник.

Да,учителя в итальянской государственной школе в основном --умеренно левых взглядов. В частных --правых)
Мыслить не учат,да. Но и в России теперь учат плохо.
История как школьный предмет всегда политизирована. Но я не замечала ничего антироссийского в учебниках.

В начальной школе,правда,был учитель,который читал форумы в сетях был "за пусси райот" и против кровавого режима)))
Но он был хорошим учителем математики , естествознания и музыки... и правдоискателем ) Мы с ним дружили,он бывал у нас дома.
Я ему объясняла,как я вижу российскую реальность. Вряд ли я его переубедила...

Короче.
Итальянцы в массе понимают величие России. Хотя распропагандированные есть,это да.
Один мой ровесник,папа одноклассницы внука, был убеждён,что Россия по количественноому производству оружия--первая в мире. И она угрожает членам НАТО ,поэтому они базы и строят. Он очень удивился,когда я показала ему цифры,и он удивился,что Сша впереди планеты всей)
ltndan74
May. 30th, 2016 03:17 pm (UTC)
Пусть лучше у тебя будет двойка по истории, но не учи этот бред.

я бы с радостью сказал это своему ребенку (читая наши учебники по новейшей истории России), но, к сожалению, а заинтересован в его поступлении в нормальный ВУЗ в будущем, а с двойками в аттестате с этим сложновато. И в этом вопросе приходится признать, что в Европе его решить проще)
wi
May. 31st, 2016 05:01 pm (UTC)
Кстати, хотела добавить. Это не легче в Европе. Но это есть отличие конформиста и приспособленца от человека независимого и свободного. Конечно, за свободу надо платить. Но с другой стороны, сила духа и свобода притягивают и обеспечивают уважение.
ltndan74
Jun. 1st, 2016 11:54 am (UTC)
Это не легче в Европе. Но это есть отличие конформиста и приспособленца от человека независимого и свободного.

постыдились бы так высказываться.
Я всегда был согласен с моим школьным учителем, который подстрекателей наказывал гораздо жестче, чем конкретных исполнителей.
это первое.

второе - я лучше ребенку расскажу свою версию того, что написано в учебнике. А вы можете делать что угодно - можете предложить ему/ей пописать в углу класса, чтобы всем продемонстрировать свою "свободу и силу духа". Если у вас, конечно, есть дети.
И вообще, на будущее - избавьте меня от своих нотаций, тем более, в отношении детей. Пока я не вижу не единой причины к ним прислушиваться.



wi
Jun. 1st, 2016 12:11 pm (UTC)
А я Вам нотации не читала. Особенно в отношении Ваших детей (если они у вас, конечно же есть ).

Я поведала мою точку зрения на различие между свободным человеком и конформистом. Вы сразу же разозлились.

Я, к примеру, не хочу, чтобы мой ребёнок учил штампы по истории. Но и да, противостоять общепринятому мнению очень трудно. Но Вы же либерал. Я тогда не понимаю, в чём должна выражаться свобода, как не в высказывании своего мнения. Думать, диссиденствовать и строить козни правительству, вместо того, чтобы сказать и действовать?
ltndan74
Jun. 1st, 2016 12:24 pm (UTC)
Я тогда не понимаю, в чём должна выражаться свобода, как не в высказывании своего мнения.

уж точно не в том, чтобы советовать своему ребенку класть болт на учителей.
А над советскими штампами мы ржали открыто на уроках еще в школе - только вот не рассматривали это как "свободу", нам просто было пофиг уже в старших классах. Если для вас это - борьба с чем-то, то для меня - нет и никогда таковой не являлась.

Думать, диссиденствовать и строить козни правительству, вместо того, чтобы сказать и действовать?

Я строю козни правительству?)) Не думал, что вы меня так высоко оцениваете, спасибо)).

Вы, я так понимаю, полагаете, что действуете, и считаете свой уютненький или еще какие-то сайты, на которых "самовыражаетесь", аналогом "Искры", из которой возгорится пламя?))
wi
Jun. 1st, 2016 12:32 pm (UTC)
« уж точно не в том, чтобы советовать своему ребенку класть болт на учителей » - а разве отстаивать свою точку зрения, это означает « класть болт »? Вы так страшитесь авторитетов?

« Вы, я так понимаю, полагаете, что действуете, и считаете свой уютненький или еще какие-то сайты, на которых "самовыражаетесь", аналогом "Искры", из которой возгорится пламя?)) » - о да, я действую совершенно недостаточно. Но больше, чем Вы предполагаете.
ltndan74
Jun. 1st, 2016 01:11 pm (UTC)
Вы так страшитесь авторитетов?

нет, я хорошо знаю менталитет учителей. В подавляющем большинстве случаев проф. деформация заключается в том, что у них есть два мнения - "мое и неправильное".

wi
Jun. 1st, 2016 01:14 pm (UTC)
)))). Возможно по большей части это так.

Но в идеале человек, наверное, должен отстаивать правду везде, где он находится. Опять же идеал труден для достижения, знаю. Никому не навязываю.
ltndan74
Jun. 1st, 2016 01:27 pm (UTC)
да я вот тут беседовал у вас с одним персонажем мужского полу.
Он до последнего не стал признавать свою неправоту, хотя она была очевидна.
Я считаю, что убедить человека с другой крайней точкой зрения невозможно.
Он будет отпираться до последнего, и все равно его сознание найдет какое-нибудь оправдание любой его извращенной точке зрения.
wi
Jun. 1st, 2016 02:18 pm (UTC)
И всё таки, несмотря на « невозможности » история (до определённого момента) двигалась вперёд. Значит, где то существуют убедительные способы объяснить свою точку зрения.
ltndan74
Jun. 1st, 2016 03:01 pm (UTC)
конечно. Нищета, голод, война.

Profile

wi
И всё-таки она вертится!

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner